Курсы и лекции по нутрициологии

Фестиваль Артлайф 2016



Остерегайтесь подделок, приобретайте продукцию Артлайф только в сервисных центрах компании Артлайф Беларусь, и у наших партнеров в Гомеле, Минске, Бресте, Могилеве, Гродно, Витебске. Полный список официальных партнеров Артлайф Беларусь, с указанием адресов и телефонов, Вы можете посмотреть на нашем сайте http://артлайф.бел

ЯРКАЯ  НОВОСТЬ ФЕСТИВАЛЯ !!!

Сервисный центр Минск Артлайф Беларусь, удостоин награды, в номинации ЗВЕЗДА СЕРВИСА

Спешу похвастаться новостью, которая для меня самого стала приятной неожиданностью. Приехав на фестиваль успеха Артлайф, на церимонию награждения статусными подарками "Серебряный директор" и "Золотой директор", был удивлен, что  номинирован и... в номинации "Звезда сервиса", а уже на сцене... меня ждал ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ!!!, СЦ Минск Артлайф Беларусь - стал победителем номинации. Признаюсь честно, я был сильно...   радость, растерянность... трудно описать все те чувства, что я испытал в свою минуту славы...
Пользуясь случаем, хочу выразить свою признательность, и благодарность, спонсорам Шаховцеву Михаилу, Демидовой Екатерине, за помощь, и поддержку. Президенту структуры Демидовой Светлане, которая помогла мне найти свое предназначение - давать каждому здоровье и благополучие с компанией Артлайф, и самое главное, на мой взгляд, помощь в понимании - все что происходит в МОЕЙ жизни, это МОЙ выбор, МОЁ решение
Отдельное Спасибо, хочу выразить мои партнерам, Нестерову Олегу,  Нестеровой Татьяне, которые  помогают мне в развитии структуры Артлайф Беларусь.  
На мой взгляд,  Фестиваль успеха Артлайф, в первую очередь, призван для общения, общения с успешными и позитивными людьми, как говориться - "Хочешь быть успешным - общайся с успешными", обмен технологиями, ну и естественно, Минуты славы, позитива, и отдыха:):) 
И каждый, получает то, за чем приехал на фестиваль.

Вот и прошли фестивальные дни Артлайф. Много позитива, много идей. И впереди "планов громадье", новые задачи, новые идеи, и путь к поставленной цели! Стать лидером в статусе "Президент" структуры здоровых, и благополучных людей, к 20-ти летию компании Артлайф.


Приехав в Ярославль, на фестиваль Артлайф, заселяемся в гостиницу...
Артлайф Беларусь в Гомеле, Минске, Бресте, Могилеве, Витебске, Гродно

Артлайф Беларусь в Гомеле, Минске, Бресте, Могилеве, Витебске, Гродно
Артлайф Беларусь в Гомеле, Минске, Бресте, Могилеве, Витебске, Гродно
Хорошая, современная гостиница, которая внутри лучше, чем с наружи:):) С очень интересным интерьером, и лифтами

Артлайф Беларусь в Гомеле, Минске, Бресте, Могилеве, Витебске, Гродно
 После заселения, на обзорную экскурсию по Ярославлю...







 И конечно... всем захотелось фотографий с оригиналом, изображений на 1000 купюре:):)

 После экскурсии, вечером, идем в Первый русский театр им Волкова.

 Вот и день фестиваля...Мы, счастливые...


 Приятные минуты славы, для меня, моих спонсоров, и моих партнеров






 Нас поздравляют музыкальные коллективы, Баян Миск, Иванушки Интернейшинл




Заключительный фуршет, дискотека...







Вот и закончился фестиваль успеха Артлайф, и, на позитиве, с новыми идеями для бизнеса, едем домой. Дома предстоит очень насыщенная, интересная и позитивная деятельность,  с партнерами, представление новинок компании Артлайф, и новыми технологиями... и многое, многое другое:):):):) у каждого свои направления, и свои идеи по их воплощению. Главное, что мы, получив заряд энергии на фестивале успеха Артлайф, несем его в свои структуры, своим партнерам, и клиентами, и даем каждому желающему здоровье, и благополучие, с компанией Артлайф!!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Актуальные аспекты применения препаратов Арт Лайф при лечении грыжи межпозвонковых дисков.

Правильное увлажнение кожи — ключевой фактор ее красивого внешнего вида и состояния

Антипаразитарная программа

ВСЕ ТЕМЫ БЛОГА

Показать больше